Главная » Статьи » BRP

DIUS Flasher 4

DIUS Flasher 4 является заменой предыдущей версии DIUS Flasher 3.

Повышена в 2-3 раза скорость замены прошивки (На адаптере MPI-3 модуль Siemens - ~1 минута, BOSCH - ~3-4 минуты)
Добавляются функции настроек ECM (на данный момент - текущее время пробега и вкл/выкл DESS)
Возможность обслуживать другие устройства транспортного средства.
Легкий поиск прошивки для подключенного транспортного средства.
Всех желающих участвовать в развитии программы и написания скриптов расширения возможностей прошу писать в обратной связи на сайте.

Установка программы:

1. Скачать и распаковать архив на диагностический компьютер (одна лицензия - один компьютер)
2. Запустить программу DIUS Flasher 4.0.exe и Вы увидите форму регистрации

3. Заполните форму регистрации (Имя, Фамилия или Ник, существующий Email адрес, пароль не менее 8-ми символов и его подтверждение) и нажмите Registration для регистрации нового пользователя.
В случае присутствия данного пользователя Email регистрация будет прекращена и выдана соответствующая ошибка

4. После успешной регистрации ожидайте изменения лицензии администратором (обновлять состояние лицензий можно кнопкой REFRESH) или получением письма об уведомлении смены лицензии. После чего можно обновить лицензию в DIUS TOOLS нажатием кнопки UPDATE.



Существует несколько типов Лицензий:
NEW USER - только что зарегистрированный пользователь. Может только ознакомится с интерфейсом, подключить транспортное средство для получения информации о нем.
STANDARD - для пользователей, которым необходимо разовое использование программы, к примеру для замены стоковой прошивки на тюнинговую. Доступом к необходимым прошивкам для такого пользователя управляет администратор.
REPAIR - для пользователей, которые занимаются ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Появляется неограниченный доступ к стоковым прошивкам, корректировка параметров модулей транспортного средства (мы стараемся добавить как можно больше функций, недоступных в стандартных диагностических программах).
TUNER - как и у REPAIR, только появляется доступ к тюнинговым прошивкам DIUS для их проверки и замены стоковой прошивки клиентам.
ADMIN - открываются функции управления прошивками в контейнерах, управления прошивками пользователей и лицензий.
Так же для администратора возможно создание своего контейнера прошивок для дальнейшей их реализации в среде пользователей DIUS.

5. После получения лицензии Вы можете открыть BRP и произвести обновление списка прошивок во вкладке Firmware нажатием кнопки UPDATE.

6. По окончанию обновления мы увидим список прошивок выбранного контейнера.

Так же информацию об обновлении можно просмотреть в окне Logging.


Перейдем непосредственно к работе с транспортом. Закрываем окно BRP, подключаем имеющийся адаптер (на данный момент рекомендуем использовать адаптеры компании IXXAT и ZLG как самые производительные при смене прошивки модуля). Я же попробую подключить имеющийся у меня IXXAT MPI-3 и модуль BOSCH ME17.8.5 и открываем BRP снова после выбора активного адаптера. После чтения данных устройства открываем вкладку Firmware и выбираем контейнер с тюнинг прошивками DIUS TUNES. Для ускоренного поиска необходимой прошивки Вы можете использовать следующие кнопки:

ALL LIST - Выводит список всех прошивок, разобранный на тип транспортного средства (всегда по умолчанию при первом открытии вкладки Firmware)
TYPE - Избирательный список по номеру Hardware модуля. Не всегда работает при выводе модуля в диагностический режим из BOOT состояния.
MODEL - Избирательный список по номеру модели транспортного средства. Не рекомендую, особенно если вы не уверены, что у Вас верно указан номер модели. Такое бывает при замене прошивки на не родную (смена hardware или ремонте модуля).
PART NUMBER - избирательный список согласно номера производителя модуля. Рекомендуется к использованию как самый надежный, если Вы не хотите случайно испортить модуль необдуманной перепрошивкой.

В моем случае нам любезно предоставили тюнинговую прошивку для примера. Я нажал PART NUMBER выбор из списка и попал на прошивки для подключенного модуля. У нас есть одна попытка перепрошить прошивку номер 507 из списка, что я и сделаю для описания процесса прошивки. Нажимаем кнопку REFLASH и видим предупреждение, которое позволяет нам точно подумать, все ли мы делаем верно. После согласия начинается процесс стирания модуля и процесс смены прошивки. Хочу предупредить, что процесс прошивки проходит в два этапа (замена boot загрузчика и самого тела прошивки), между которыми может быть задержка процесса перепрошивки от секунды до 5 сек в зависимости от модуля. По этому Вы не должны переживать. На картинке как раз момент сохранения загрузчика и подготовка модуля ко второму этапу загрузки.

По окончании процесса прошивки модуль перезапускается и зачитывается программой. Открываем вкладку Firmware и видим, что прошивка использована и сохранена в истории.


Для продвинутых пользователей сообщаю, что модули BOSCH HW 666060, 666061, 666062 взаимозаменяемы. Конечно такой модуль можно перепрошить на 666063 и 666064, но в диагностических программах будет неверно указываться HARDWARE 000000. На работе транспортного средства это не сказалось.

Над чем работаем дальше?
Добавляем скрипты для устройств Cluster, DESS, IBR и т.д., что касается BRP
Так же прикручиваем работу с модулем M3C Continental для ATV для перепрошивки в диагностическом режиме.
Категория: BRP | Добавил: admin (25.10.2018) | Автор: Alex Saxsan W
Просмотров: 444 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
alex_093 27.08.2019 в 23:16 Спам
Здравствуйте! возможно ли данной программой записать прошивку в блок siemence mc3  от brp outlander 1000xmr?
alex_093 27.08.2019 в 23:16 Спам
2018 года.
Подписка:1
Код *: